Компании могут использовать ROUNDY для оценки и комплексного развития переговорных навыков своих сотрудников онлайн. Компания получает возможность создавать автономную группу слушателей из членов своей организации и контролировать их прогресс на ресурсе.
В пакет ROUNDY для компаний входит онлайн сервис:
Основы стратегии и тактики ведения переговоров с опорой на комплексный анализ переговорной ситуации и использование алгоритмов уверенного поведения.
Как проводить коммерческие переговоры с корпоративным клиентом. Роль подготовки и анализа в процессе принятия решения клиентом. Многоэтапные переговоры.
Комплексная оценка переговорных компетенций сотрудников компании, формирование индивидуальной программы развития.
Индивидуальное развитие ключевых сотрудников и руководителей на основе коуч-технологии. Коучинг проводят сертифицированные коучи, имеющие специальную подготовку в коучниге в области переговоров.